Предмет контракта |
Выполнение работ по устройству пандуса. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
20,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Выполнение работ согласно Локальной сметы №48 и ведомости объёмов работ (приложения к заявке на размещение муниципального заказа)
Соблюдение условий выполнения работ, в соответствии с требованиями свода Правил по проектированию и строительству СП31-102-99 «Требования доступности общественных зданий и сооружений для инвалидов и других маломобильных посетителей, СНиП35-01-20011 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения»
Своевременное устранение недостатков дефектов выявленных при сдаче приёмке работ.
Подрядчик гарантирует что качество материалов и оборудования, применяемых для выполнения работ будут соответствовать государственным стандартам и иметь соответствующие сертификаты удостоверяющие их качество Подрядчик предоставившей материалы отвечает за его качество по правилам ответственности за товары ненадлежащего качества (ст.475 ГК РФ).
Предоставление гарантийного срока на все виды работ с момента подписания сторонами акта о приёмке выполненных работ 3 (три) года. |
ОКДП |
Установка металлических ограждений лестниц |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
456043, г. Усть-Катав Челябинская область, ул.40 лет Октября 37 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Не позднее 20 дней после заключения муниципального контракта. |
Заказчик |
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 1" |