Количество товара, объем работ или услуг |
Согласно сценарному плану (приложение 1 к извещению)
I. Требования к месту проведения мероприятия:
помещение, расположенное в центре города, недалеко от остановок общественного транспорта, имеющее удобные подъездные пути; помещение должно иметь сцену, просторное фойе, гардероб, туалет, должно вмещать не менее 700 человек.
II. Оформление фойе, зала и сцены.
Оформление фойе, зала и сцены букетами из гелиевых шаров (30 букетов, состоящих из 9 шаров каждый), арками из гелиевых шаров (всего 4 арки, состоящих из 15 шаров каждая).
III. Режиссерско-постановочные работы.
Провести режиссерско-постановочные работы концертной программы в соответствии со сценарным планом мероприятия (приложение 1), состоящим из двух частей:
1) торжественная часть (выступление официальных лиц, приглашенных Заказчиком, награждение лучших сотрудников органов и учреждений социальной защиты населения города Челябинска);
2) концертная программа.
Предоставить сценарий концертной программы Заказчику в срок с момента подписания контракта до 03.06.2013 для согласования
IV. Концертное обслуживание.
Концертная программа должна состоять из 12 номеров, в том числе:
9 вокальных, 3 хореографических с участием профессиональных коллективов, отдельных исполнителей, заслуженных (народных) артистов Российской Федерации.
Концертная программа должна быть проведена с участием администратора (1 человек), ведущих (2 человека), звукорежиссера (1 человек), светорежиссера (1 человек), видеопроектировщика (1 человек).
V. Создание и трансляция футажей (видеокомпозиций).
Создание и трансляция 12 футажей в соответствии с тематикой концертного номера.
В состав футажей могут входить: видео ряд, анимированные фоны, 3D элементы, анимированные титры, транзакции.
VI. Приобретение.
1. Приобретение конвертов без марок с силиконовым окном в количестве 700 штук и предоставление их Заказчику за один день до дня проведения мероприятия.
2. Приобретение и поставка в адрес проведения мероприятия букетов живых цветов в количестве 53 штуки.
Состав букета:
- хризантема кустовая - не менее 3 шт.;
- альстромерия - не менее 4 шт.;
- лилия - не менее 1 шт.;
- зелень - не менее 2 шт.
Оформление сетка.
3. Приобретение и поставка в адрес проведения мероприятия роз голландских в «тубе» в количестве 233 штук.
VII. Изготовление.
Изготовление пригласительных билетов в количестве 700 штук (бумага 300 гр., 2-х сторонняя, мелованная, цветность 4+1, формат - 20 см. х 10 см.) согласно макету (Приложение № 2) и предоставление их Заказчику с момента подписания контракта до 31.05.2013.
VIII. Техническое сопровождение.
1. Комплект звукового оборудования мощностью не менее 10 кВт., микшерный пульт (не менее 4-х микрофонных, 2-х стерео входов) компьютер для воспроизведения музыкальных фонограмм, 4 р. микрофона, голосовая обработка.
2. Комплект светового оборудования:
- пульт управления световой аппаратурой (не менее 48 каналов);
- световые анимационные приборы - не менее 10 кВт - 1 комплект;
- заливной света (статичное освещение) не менее 20 кВт - 1 комплект;
- сканер - 6 шт.
- выноса боковые - 4 шт.
- пушка - 1 шт.
- дым-машина - 1 шт.
3. Комплект видеооборудования:
- проекторы в количестве не менее 2 шт.;
- проекционные экраны размером не менее 3м х 5 м в количестве не менее 3 шт.;
- видеосплиттеры в количестве не менее 1 шт.;
- ноутбук в количестве не менее 1 шт. |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Помещение, расположенное в центре города, недалеко от остановок общественного транспорта, имеющее удобные подъездные пути; помещение должно иметь сцену, просторное фойе, гардероб, туалет. Помещение должно вмещать не менее 700 человек. |