Предмет контракта |
Услуги по организации и проведению второго тура фестиваля "Стартинейджер" |
Начальная (максимальная) цена контракта |
134,899.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Организация и проведение второго тура интерактивного фестиваля с участием танцевальных компаний двух возрастных категорий (12-14 лет и 15-17 лет) (Приложения 1, 2 к извещению).
В программу первой части фестиваля на пл. Революции должны быть включены домашние заготовки компаний (домашнее задание), показательные выступления компаний, а так же конкурсная часть. Конкурсная танцевальная часть проводится ведущими по разработанному Исполнителем сценарию в соответствии с Положением и оценивается жюри (не мене 6 человек).
В клубе (ночном клубе) проходит церемония подведения итогов фестиваля. После церемонии подведения итогов фестиваля организуется дискотека.
Требования к помещению:
Клуб (ночной клуб) должен находиться в Центральном районе города Челябинска. Клуб должен вмещать в себя не менее 550 человек. Ночной клуб должен соответствовать существующим государственным санитарным правилам, стандартам и нормам. |
ОКДП |
Организация и проведение праздников |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Фестиваль проводится в две части: 1 часть - 18.05.2013г. с 12:00 до 14:00 на пл. Революции города Челябинска согласно Приложения 1; 2 часть - 18.05.2013г. с 15:00 до 17:30 в клубе (ночном клубе) согласно Приложения 1. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Утверждение сценария в течение трех дней с момента подписания контракта. Проведение фестиваля 18 мая 2013 года: 1 часть - 18.05.2013г. с 12:00 до 14:00 на пл. Революции города Челябинска согласно Приложения 1; 2 часть - 18.05.2013г. с 15:00 до 17:30 в клубе (ночном клубе) согласно Приложения 1. |
Заказчик |
Управление по делам молодежи Администрации города Челябинска |