Предмет контракта |
Поставка фруктов для Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №479 комбинированного вида г.Челябинска |
Начальная (максимальная) цена контракта |
122,436.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Поставка фруктов для МБДОУ ДС № 479 согласно спецификации (Приложения №1 к Извещению). Остаточный срок годности согласно Приложения №1 к проекту договора.
Качество продукции должно соответствовать требованиям СанПиН 2.3.2.1940-05 «Организация детского питания»; требованиям федеральных законов от 15.12.2004 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии», Постановления Правительства РФ от 01.12.2009 № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятий декларации о соответствии», Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 19.07.2007 г. № 224 «О санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, исследованиях, испытаниях и токсикологических, гигиенических и иных видах оценок».
Поставка продукции должна осуществляться в соответствии с требованиями СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов»; СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов»; СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов». |
ОКДП |
Яблоки (плоды) |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Челябинская область, город Челябинск, Курчатовский район, С.Юлаева,1-Б |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
с момента заключения договора до 30.06.2013г. |
Заказчик |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 479 комбинированного вида г. Челябинска |