Предмет контракта |
Замена оконных блоков |
Начальная (максимальная) цена контракта |
308,900.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
указаны в документации (прикреплены к извещению в виде отдельного файла "Информационная карта", приложение 1,2,3 )
Выполнение работ в соответствии с проектно-сметной документацией и техническими условиями, используемые материалы должны соответствовать требованиям. Материалы, оборудование и изделия, применяемые при ремонте, должны соответствовать требованиям ГОСТ, иметь соответствующие паспорта, сертификаты качества или соответствия. Материалы, используемые Подрядчиком при выполнении работ по Договору, должны быть новые, ранее не находящиеся в эксплуатации. |
ОКДП |
Ремонт и замена оконных и дверных коробок, переплетов, полофорточек, замена скобяных изделий |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Место выполнения работ – Россия, Челябинская область, г. Карталы, ул. Борьбы, д. 1 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Срок выполнения работ – с 20.12.2013 г. по 30.12.2013 г.
Порядок выполнения работ – Работы проводятся с 8.00 до 17.00 часов местного времени.
Односторонний отказ от исполнения договора не предусмотрен. |
Заказчик |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Карталинская городская больница" |