Предмет контракта |
поставка прочей продукции для МДОУ п. Центральный |
Начальная (максимальная) цена контракта |
19,777.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
1513322; Горошек консервированный; 42.0; Условная банка;
1549820; Дрожжи; 28.0; Условная единица;
1549301; Кисель; 25.0; Условная единица;
1513304; Икра кабачковая; 15.0; Условная банка;
1549591; Лавровый лист; 8.0; Условная единица;
1513325; Огурцы консервированные; 7.0; Условная банка;
1543880; Конфеты; 7.0; Килограмм;
1549210; Напиток кофейный; 30.0; Условная единица;
1513323; Фасоль стручковая; 42.0; Условная банка;
1513461; Повидло; 8.0; Условная банка;
1549101; Чай; 35.0; Условная единица;
1542120; Сахарный песок; 250.0; Килограмм;
1513410; Паста томатная; 10.0; Условная банка;
1544010; Макароны; 21.0; Килограмм;
1543110; Какао-порошок; 15.0; Условная единица;
Увеличение количества поставляемого товара – Возможность заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении муниципального контракта не предусмотрена. |
ОКДП |
Икра овощная |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Место поставки – Челябинская область, Карталинский район, п.Центральный, ул. Центральная, 27 до пищеблока
Периодичность поставки- 2 раза в месяц в течение семи календарных дней после подачи заявки в письменном виде специализированном транспортом поставщика, предназначенным для перевозки соответствующего вида продуктов и имеющим санитарный паспорт до места поставки. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Срок поставки – с 01.01.2014г. до 30.06.2014г. |
Заказчик |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад п. Центральный |