Количество товара, объем работ или услуг |
При оказании услуг по техническому обслуживанию кондиционеров соблюдать «Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей» и «Правила технической безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей», требования пожарной безопасности
ИСПОЛНИТЕЛЬ обязан:
- Гарантировать качество оказанных услуг в течение 6 месяцев с момента их оказания.
- При некачественном оказании услуг в течение 2 дней принять меры по решению возникшей проблемы.
Материалы, применяемые Исполнителем для технического обслуживания кондиционеров, должны быть сертифицированными.
Оказание услуг осуществляется два раза в течение срока действия контракта: с 02.05.2014 по 31.05.2014, и с 01.09.2014 по 30.09.2014
Приложение № 2
Наименование, характеристики и объем оказываемых услуг:
Сезонное обслуживание кондиционеров (техническое обслуживание полное)
№ п/п Наименование Периодичность обслуживания Количество ТО на период действия контракта Количество кондиционеров
1. Визуальный осмотр и субъективная оценка работы оборудования май, сентябрь 2 90
2. Чистка наружной поверхности от грязи и посторонних предметов май, сентябрь 2 90
3. Чистка воздушного фильтра май, сентябрь 2 90
4. Чистка лопастей рабочих колес от грязи наружного блока май, сентябрь 2 90
5. Чистка поверхности конденсатора май, сентябрь 1 90
6. Чистка сливного трубопровода май, сентябрь 2 90
7. Чистка поверхности испарителя май, сентябрь 2 90
8. Чистка дренажного поддона май, сентябрь 2 90
9. Чистка лопастей рабочих колес от грязи внутреннего блока май, сентябрь 2 90
10. Проверка отсутствия подтеков масла май, сентябрь 2 90
11. Антибактериальная обработка май, сентябрь 2 90
12. Замер рабочих давлений и температур холодильного контура май, сентябрь 2 90
13. Дозаправка фреоном / замер количества хладагента На период действия контракта По заявке Заказчика, но не реже 1 раза в год 90
14. Ремонт дренажной системы май, сентябрь 2 90
15. Ликвидация утечки фреона (без ремонта теплообменника) На период действия контракта По заявке Заказчика, но не реже 1 раза в год 90
Место оказания услуг – г. Магнитогорск, ул. Советская, 42.
Перечень кабинетов, где установлены обслуживаемые кондиционеры:
СПЗ Магнитогорской таможни:
Актовый зал, №№ 105, 107, 109, 110, 115, 118, 202, 204, 208, 209, 212, 213, 214, 215, 216, 220, 301, 302, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 321, 323, 328, 329, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 419, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 513, 514, 517, 518, 520, 521, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 611, 612, 613, 614, 615, 617, 621;
Модели кондиционеров:
Актовый зал – NS/NU-HAH241 NR4 – 4 комплекта.
каб. №№ 202, 204, 208, 209, 213, 214, 215, 216, 220, 316, 505, 506, 507, 508, 513, 514, 603, 605, 606, 607, 608, 609, 612 – General Climate GS-S12HR
каб: №№: 301, 302, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 315, 317, 318, 611 – Haier HSU 12RN03
каб. №№: 105, 107, 109, 110, 118, 323, 326, 328, 329, 401, 402, 403, 405, 406, 407, 408, 412, 413, 414, 415, 501, 502, 503, 504, 520, 521, 613, 614 – Hualing CSU-09
каб. №№: 212, 606 (2 шт.) – (потолочный Lessar LS-H24BC2).
каб. №№: 404 – TOHIBA
каб. № №: 319 – Lessar LS/LU-H07
каб. №№: 314, 621 – NEOKLIMA
каб. №№: 411, 510, 516 – HITACHI
Все оказанные услуги фиксируются Исполнителем в «Журнале учета оказанных услуг», который хранится у Заказчика. Оплата услуг производится после их приемки и проверки записей в Журнале учета оказанных услуг, а также получения Заказчиком от Исполнителя счета, счета-фактуры. |