Предмет контракта |
Поставка эпинефрина |
Начальная (максимальная) цена контракта |
74,888.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Согласно спецификации (Приложение № 1 к Извещению) и проекту договора (Приложение № 4 к Извещению)
Товар, поставляемый по настоящему Договору должен соответствовать ГОСТам, ТУ или иным документам, регламентирующим его качество.
Товар, поставляемый Поставщиком во исполнение условий настоящего Договора, должен иметь сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемого Товара установленным стандартам.
Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок, в соответствии с санитарными и гигиеническими нормами и требованиями действующего законодательства, а также с учетом заявок Заказчика.
Все упаковки должны иметь дату изготовления, сроки годности, а также инструкции на русском языке.
Товар должен быть с остаточным сроком годности не менее 10 (десяти) месяцев с момента поставки товара. |
ОКДП |
Адреналин и его производные, холестерин, трипротамин, абомин, протамин-сульфат |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Поставщик обязуется осуществлять поставку товаров на склад, до места хранения у Заказчика, по адресу: г.Челябинск, Проспект Победы, 287А, МБУЗ «Станция скорой медицинской помощи». |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Товар передается Заказчику с момента подписания настоящего Договора в течение 10 (десять) календарных дней |
Заказчик |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи" |