Предмет контракта |
Выполнение ремонтно-восстановительных работ по устранению последствий урагана в СОШ №1(мягкая кровля) |
Начальная (максимальная) цена контракта |
138,637.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Выполнение работ согласно локальной смете (приложение к муниципальному контракту).
Соблюдение условий выполнения работ, требований к качеству, к их безопасности в соответствии с требованиями действующих СНиПов.
Своевременное устранение недостатков дефектов выявленных при сдаче приёмке работ.
Подрядчик гарантирует что качество материалов и оборудования, применяемых для выполнения работ будут соответствовать государственным стандартам и иметь соответствующие сертификаты удостоверяющие их качество Подрядчик предоставившей материалы отвечает за его качество по правилам ответственности за товары ненадлежащего качества (ст.475 ГК РФ).
Предоставление гарантийного срока на все виды работ с момента подписания сторонами акта о приёмке выполненных работ 3 (три) года. |
ОКДП |
Кровельные работы |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
456043, г. Усть-Катав Челябинская область, ул.40 лет Октября 37 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
В течение 20 дней после подписания муниципального контракта |
Заказчик |
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 1" |