Количество товара, объем работ или услуг |
Характеристики согласно спецификации (приложение 1 к извещению).
Поставщик обязан поставить товар, согласно спецификации (Приложение № 1), надлежащего качества, соответствующий ГОСТам, ТУ и (или) иным документам, регламентирующим его качество.
Гарантировать, что товар является новым, ранее не эксплуатировался, не имеет механических повреждений. Предоставить Заказчику товарно-сопроводительные документы;
Предоставить сопроводительную техническую документацию на русском языке.
Предоставить сертификат соответствия и санитарно эпидемиологическое заключение поставляемой техники.
Произвести отгрузку товара Заказчику, предварительно уведомив о дате поставки не менее чем за 3 рабочих дня.
Обеспечить качество товара в течение гарантийного срока.
Произвести погрузочно-разгрузочные работы, доставку до места установки, проверку работоспособности.
В случае обнаружения дефектов товара, в том числе в течение гарантийного срока 12 месяцев, устранить их за свой счет в течение 5 дней с момента уведомления, в случае невозможности устранения дефектов заменить товар в течение 10 дней.
Товар должен соответствовать обязательным требованиям к качеству и безопасности, предусмотренными для данного вида товаров действующим законодательством РФ.
Поставщик обеспечивает качество товара в течение гарантийного срока - 12 месяцев с момента передачи товара.
Гарантия предоставляется на все детали, комплектующие товара, независимо от страны и завода изготовителя в течение всего гарантийного срока.
Поставщик обязан передать совместно с отгруженным товаром гарантийный талон от производителя товара или иной документ, подтверждающий полномочия Поставщика по выполнению гарантийных обязательств, на русском языке.
Если в процессе эксплуатации товара в течение гарантийного срока обнаружатся его недостатки, как явные, так и скрытые, то они подлежат устранению за счет средств Поставщика, при невозможности устранения недостатков Поставщик обязан заменить данный товар. Выезд квалифицированного специалиста по ремонту вышедшего из строя товара, находящегося на гарантийном обслуживании должен быть осуществлен в течение 5 рабочих дней с момента получения письменного уведомления от Заказчика. Ремонт вышедшего из строя товара осуществляется в течение 30 рабочих дней с момента получения письменного уведомления от Заказчика.
Товар поставляется в таре и упаковке, соответствующих государственным стандартам, техническим условиям, другой нормативно-технической документации применительно к товару.
Товар должен соответствовать обязательным требованиям к качеству и безопасности, предусмотренными для данного вида товаров действующим законодательством РФ.
Гарантия предоставляется на все детали, комплектующие товара, независимо от страны и завода изготовителя в течение всего гарантийного срока. |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Челябинская область, город Челябинск, Ленинский район, ул. Пограничная, 1 |