13-2663 На право заключения контракта на оказание возмездных услуг по организации и проведению вечера отдыха для инвалидов, посвященного 277 - летию города Челябинска, согласно приложениям к извещению

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0169300000113004002
Регион Челябинская область
Наименование 13-2663 На право заключения контракта на оказание возмездных услуг по организации и проведению вечера отдыха для инвалидов, посвященного 277 - летию города Челябинска, согласно приложениям к извещению
Дата публикации 15 августа 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Управление муниципального заказа Администрации города Челябинска
Почтовый адрес Российская Федерация, 454080, Челябинская обл, г.Челябинск, ул.Сони Кривой, 32
Фактический адрес Российская Федерация, 454091, Челябинская обл, Челябинск г, Сони Кривой, 32
Телефон 7-351-7277584
Факс
Электронная почта kotirovki@zakaz.cheladm.ru
Контактное лицо Волошина Евгения Борисовна


Предмет контракта

Предмет контракта Оказание возмездных услуг по организации и проведению вечера отдыха для инвалидов, посвященного 277 - летию города Челябинска
Начальная (максимальная) цена контракта 260,000.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Оказание возмездных услуг по организации и проведению вечера отдыха для инвалидов, посвященного 277-летию города Челябинска I. Требования к месту проведения мероприятия: помещение для оказания услуг должно быть пригодно для организации производства, реализации продукции общественного питания и обслуживания потребителей с потреблением на месте и соответствующее Национальному стандарту РФ ГОСТ Р 50762-2007 "Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания", постановлению Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 08.11.2001 № 31 "О введении в действие санитарных правил". Помещение должно быть доступно для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, в том числе колясочников, расположено в шаговой доступности от остановок общественного транспорта, должно иметь удобные подъездные пути. Зал должен вмещать не менее 200 человек. Помещение должно иметь сцену (диаметр круга не менее 4 м, высота от поверхности пола не менее 0,6 м), просторное фойе, гардероб, туалет. II. Оформление фойе, зала и сцены. Оформление фойе, зала и сцены букетами из гелиевых шаров в количестве 90 шт. III. Режиссерско-постановочные работы. Провести режиссерско-постановочные работы согласно сценарному плану (приложение 1), который состоит из 2-х частей: 1) торжественная часть: - выступление официальных лиц, приглашенных Заказчиком; - награждение членов общественных организаций инвалидов; 2) культурная программа: - концертная программа; - праздничный обед; - творческие и интеллектуальные конкурсы; - дискотека Предоставить сценарий культурной программы Заказчику в срок с момента подписания контракта до 10.09.2013 для согласования. IV. Культурная программа. Культурная программа должна быть проведена с участием администратора (1 человек), ведущих (2 человек), звукорежиссера (1 человек), светорежиссера (1 человек), диск-жокея (1 человек), аниматоров (5 человек). Должна включать в себя: 1) концертную программу, состоящую из 8 номеров, в том числе: 5 вокальных, 1 акробатического, 2 хореографических, с участием профессиональных коллективов и отдельных исполнителей; 2) праздничного обеда, организованного для 200 человек в соответствии с меню (приложение 2); 3) не менее 5 творческих и интеллектуальных конкурсов, не менее 10 танцевальных композиций. V. Приобретение. 1) приобретение 100 призов (брелоки, магниты, календари, канцелярские принадлежности и т.д.); 2) приобретение и поставка в адрес проведения мероприятия букетов живых цветов в количестве 8 штук. Состав букета: - хризантема кустовая - не менее 3 шт.; - альстромерия - не менее 4 шт.; - лилия - не менее 1 шт.; - зелень - не менее 2 шт. Оформление сетка. 3) приобретение и поставка в адрес проведения мероприятия роз голландских в «тубе» в количестве 8 штук. VII. Изготовление. Изготовление пригласительных билетов в количестве 200 штук (бумага 300 гр., 2-х сторонняя, мелованная, цветность 4+1, формат - 20 см. х 10 см.), в соответствии с образцом, предоставленным Заказчиком (приложение 6). VIII. Техническое сопровождение. 1. Комплект звукового оборудования мощностью не менее 20 000 Вт., микшерный пульт (не менее 12 микрофонных линий) компьютер для воспроизведения музыкальных фонограмм, 4 р. микрофона, голосовая обработка. 2. Комплект светового оборудования мощностью не менее 19 600 Вт: -головы полноприводные (8 шт. х400 Вт = 3 200 Вт); -прожектор диодный (12 шт. х 200 Вт = 2 400 Вт); - дымогенератор (1 шт. х 1500 Вт = 1 500 Вт); - лазер (3 шт. х 300 Вт = 900 Вт); -вращающая голова (6 шт. х 700 Вт = 4 200 Вт); - вращающая голова (2 шт. х 400 Вт = 800 Вт); -вращающая голова (2 шт. х 700 Вт = 1 400 Вт); - Димер (14 шт. х 300 Вт = 5 200 Вт);
ОКДП Услуги по организации развлекательных театральных постановок, выступлений вокально - инструментальных ансамблей, джазовых групп и оркестров
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Помещение, пригодное для организации производства, реализации продукции общественного питания и обслуживания потребителей с потреблением на месте и соответствующее Национальному стандарту РФ ГОСТ Р 50762-2007 "Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания", постановлению Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 08.11.2001 № 31 "О введении в действие санитарных правил". Помещение, доступное для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, в том числе колясочников, расположенное в шаговой доступности от остановок общественного транспорта, имеющее удобные подъездные пути. Зал должен вмещать не менее 200 человек. Помещение должно быть приспособлено для приема пищи, иметь сцену (диаметр круга не менее 4 м, высота от поверхности пола не менее 0,6 м), места общественного пользования (просторное фойе, гардероб, туалет).
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг С момента подписания контракта по 16.09.2013 (включительно), в т.ч.: -предоставление пригласительных билетов - с момента подписания контракта до 09.09.2013; -предоставление сценария концертной программы - с момента подписания контракта до 10.09.2013 -проведение мероприятия - 16.09.2013
Заказчик Управление социального развития Администрации города Челябинска

Сопутствующая документация

  • Требования, касающиеся заполнения формы котировочной заявки (Приложение к извещению).doc, Требования, касающиеся заполнения формы котировочной заявки (Приложение к извещению).doc
  • меню праздничного обеда (приложение 2 к извещению).doc, меню праздничного обеда (приложение 2 к извещению).doc
  • опросный лист.doc, опросный лист.doc
  • проект контракта.doc, проект контракта.doc
  • расчет начальной (максимальной) цены.doc, расчет начальной (максимальной) цены.doc
  • сценарный план (приложение 1 к извещению).doc, сценарный план (приложение 1 к извещению).doc
  • форма котировочной заявки.xls, форма котировочной заявки.xls
  • эскиз приглашения.doc, эскиз приглашения.doc


Новости
  • Беременная челябинка с COVID-19 не смогла вызвать врача на дом

    С третьего раза семье удалось дозвониться до call-центра и вызвать врача на дом. По словам самой заболевшей, пришедший в конце дня врач взял у нее анализ на коронавирус, который оказался положительным.

  • В Челябинской области открылся класс для углубленного изучения медицины

    В лицее № 23 Озерска (Челябинская область) открылся класс для углубленного изучения медицины. После завершения учебы школьники получат знания, необходимые для поступления в профильный вуз. На открытии медицинского вуза во вторник, 13 сентября, присутствовал и.о. ректора ЮУГМУ Андрей Важенин.

Похожие лоты